Редактор веб-ориентированных форматов

Редактируйте веб-ориентированные форматы программирования в онлайне с любого устройства, на которое установлен любой современный браузер типа Chrome и Firefox.

Создано при помощи groupdocs.com и groupdocs.cloud.

Если вам нужно просматривать и редактировать файлы исходного кода, написанного на каком-то из популярных языков программирования, разметки или скриптов, и вам нужны все основные функции при редактировании кода, такие как форматирование кода, подсветка синтаксиса, подсветка парных скобок, сворачивание/разворачивание блоков кода, настраиваемый внешний вид, экспорт в HTML и так далее, и всё это бесплатно и без установки какого-нибудь третьего программного обеспечения, в таком случае онлайновый GroupDocs Source Code Editor — это то, что вам нужно!

С нашим онлайновым Source Code Editor, который абсолютно бесплатен и не требует регистрации, вы можете очень просто схватить и бросить желаемый файл с исходным кодом на форму загрузки, отредактировать программный код прямо здесь, в браузере, и потом скачать отредактированную версию и сохранить её у себя локально на вашем устройстве.

Source Code Editor предоставляет следующие особенности, которые общие для всех современных IDE:

Ещё одно преимущество Source Code Editor состоит в том, что он является веб-приложением; благодаря этому он абсолютно портабелен и мультиплатформеннен — вам нужен только обычный веб-браузер, причём не требуются какие бы то ни было плагины, и совершенно не важно, на какой платформе вы работаете: настольный ПК или смартфон, Windows, Linux, или macOS, или даже Android и iOS.

Форматы веб-файлов

Форматы веб-файлов определяют стандарты разработки веб-страниц и связаны с платформой, на которой они созданы. Полный веб-сайт может быть построен как из статических, так и из динамических веб-страниц. Большинство современных веб-сайтов построены на серверной технологии, такой как Active Server Pages (ASP), которые загружаются и запускаются на веб-сервере. К ним также относятся каскадные таблицы стилей (CSS) и файлы сценариев, используемые для стилизации общего внешнего вида пользовательского интерфейса.

Узнать больше

How to

Как просматривать, редактировать и экспортировать в HTML-разметку исходный код языков программирования и разметки с использованием Source Code Editor App

  • Кликните по области загрузки файла или же перетащите файл на эту область загрузки.
  • Файл будет автоматически обработан, отформатирован, оформлен и предоставлен вам для мгновенного просмотра, редактирования, копирования содержимого или сохранения.
  • Просматривайте, редактируйте, настраивайте представление, экспортируйте содержимое, скачивайте оригинальные и отредактированные файлы.

FAQ

  • 1

    ❓ Как я могу отредактировать файл с Source Code Editor?

    Прежде всего, вам необходимо загрузить файл из вашего локального устройства на Source Code Editor. Это можно сделать двумя способами: или схватить и перетащить файлы мышкой у браузер на белую область с текстом ”Кликните или перетащите ваш файл сюда”, или же кликнуть на эту белую область и потом в открывшемся обозревателе файлов выбрать необходимый. Как только файл будет выбран, вы увидите начавший расти зелёный индикатор прогресса, и когда он дойдёт до конца, то в Source Code Editor откроется содержимое загруженного файла.
  • 2

    📰 Как я могу редактировать код на языке программирования или разметки после того, как содержимое файла открыто в GroupDocs Source Code Editor?

    Если кратко: как в любом другом WYSIWYG-редакторе исходного кода. Вы можете раскрывать и схлопывать блоки кода, экспортировать код в HTML-разметку для сохранения его форматирования после вставки, переключаться между разными темами оформления, выбирать размер шрифта, запускать полнотекстовый поиск, показывать или скрывать невидимые символы и печатные отступы, выполнять стандартные операции назад/вперёд, и так далее.
  • 3

    📶 Требует ли Source Code Editor интернет-соединения после того, как исходный код загружен и открыт для редактирования?

    И да и нет, в зависимости от того, что именно вы делаете. В общем и целом, Source Code Editor является клиент-серверным веб-приложением, где есть и клиентская, и серверная части, которые коммуницируют между собой. На клиентской части очень много функционала реализовано с использованием клиентского JavaScript, а значит — не требует связи с сервером. Как только документ загружен и открыт, вы можете просматривать и редактировать его исходный код без каких-либо ограничений: это касается и представления исходного кода в редакторе, и экспорт в HTML-разметку, и поиск, и операции вперёд/назад, и другое. Но для сохранения, скачивания оригинального или отредактированного кода интернет-соединение с сервером необходимо.
  • 4

    🛡️ А что касательно безопасности в Source Code Editor, является ли он безопасным?

    Да, Source Code Editor безопасен, потому что сценарий его использования подразумевает, что вы выбираете и открываете файл с исходным кодом, редактируете его и потом скачиваете и сохраняете себе отредактированную версию, и на этом всё. Как только файл загружен, для него генерируется уникальный веб-адрес (URL, ссылка), который связан лишь с этим файлом и указывает лишь и только на него. Больше никто, кроме вас, не знает этот URL, таким образом третье лицо сможет увидеть содержимое файла лишь и только тогда, когда вы поделитесь с ним ссылкой. Наконец, мы не храним ваши файлы на своих серверах вечно, — каждый загруженный файл будет автоматически удалён с наших серверов ровно через 24 часа после его загрузки и ссылка станет неактивной и не будет переиспользована для следующих загружаемых файлов.
  • 5

    💻 Могу ли я редактировать исходные коды на iPhone, Linux, Mac OS или Android?

    Так как Source Code Editor является веб-приложением, то он может использоваться на любом устройстве, что имеет веб-браузер и поддерживает подключение к интернету, без исключений. ПК или смартфон, Windows или Mac OS, Android или iOS, Chrome или Firefox, — неважно, какое устройство, какая операционная система на нём установлена, и какой браузер используется.

Другие редакторы файлов и документов

Редактор поддерживает наиболее популярные форматы файлов и документов, влючая Word, Excel, PowerPoint. Пожалуйста ознакомьтесь с полным списком ниже.

EBOOK FILE FORMATS EDITOR (EBook File Formats)
SPREADSHEET FILE FORMATS EDITOR (Spreadsheet File Formats)
FIXED-LAYOUT FILE FORMATS EDITOR (Fixed-layout File Formats)
PRESENTATION FILE FORMATS EDITOR (Presentation File Formats)
PROGRAMMING FILE FORMATS EDITOR (Programming File Formats)
WORD PROCESSING FILE FORMATS EDITOR (Word Processing File Formats)
Viewer Annotation Conversion Comparison Signature Assembly Metadata Search Parser Watermark Editor Merger Redaction Classification Splitter Translation Unlock Protect Scanner

Web-based formats Editor

Edit Web-based programming formats online from any device with a modern browser like Chrome and Firefox.

Powered By groupdocs.com and groupdocs.cloud.

Or open through direct link to the file

If you need to view and edit files with source code, written in any common programming language, script language or markup, and you need to have a support of all modern features like code formatting, syntax highlighting, highlighting of matching parentheses, code blocks folding/unfolding, customizable presentation, export to HTML and so on, and all this for free and without installing any software, then the online GroupDocs Source Code Editor is exactly what you need!

With our online Source Code Editor, which is absolutely free and doesn’t require registration, you can easily drag and drop the required file on upload form, edit the source code right here in the browser, and then download the edited version in order to save it locally.

Source Code Editor provides the next features, which are common for all modern IDEs:

Another advantage of the Source Code Editor is its web-based nature; because of this it is absolutely portable and multi-platform — you only need a usual web-browser without any plugins, and no matter on which platform you’re using it: desktop PC or smartphone, Windows, Linux, or macOS, Android or iOS.

Web File Formats

Web file formats define the standards for development of webpages and are related to platform in which these are built. A complete website can be built consisting of static as well as dynamic webpages. Most modern websites are built on server side technology such as Active Server Pages (ASP) that are loaded and run on the web server. These also include cascading styling sheets (CSS) and scripting files used for the styling the overall look and feel of UI.

Read More

How to

How to view, edit and export to HTML markup a programming language source code or markup code using Source Code Editor App

  • Click inside the file drop area to upload a file or drag & drop a file.
  • File will be automatically processed, formatted, highlighted and beautified for you to view, edit, copy content, or save instantly.
  • View, edit, tune representation, export content, download original and edited file.

FAQ

  • 1

    ❓ How can I edit a file using Source Code Editor?

    First of all, you need to upload a file from your local device to the Source Code Editor. This can be done in the two ways: drag and drop your file to the white area with the label ”Click or drop your file here” or click on this area and then select the desired file using file explorer. Once a file is added, the green progress bar will begin to grow, and when completed, the Source Code Editor will be opened with file content inside it.
  • 2

    📰 How can I edit the content of a programming code or markup when it is opened in the GroupDocs Source Code Editor?

    In short: like in any other WYSIWYG source code editor. You can expand or collapse the code blocks, export code in HTML markup in order to preserve its formatting while pasting, switch between multiple editor themes, select font size, perform a full-text search, enable or disable the invisible chars and print margins, perform usual redo/undo operations, and so on.
  • 3

    📶 Does Source Code Editor require an internet connection when a source code is loaded and opened?

    Yes and no, depending on what you’re doing. In general, the Source Code Editor is a client-server web application where there is a client-based part and a server-based part, which are communicating between each other. But in the client-side a lot of operations are implemented with JavaScript and doesn’t require connection to the server. Once a document is loaded and opened, you can view and edit a source code without any limitations: this includes adjusting the presentation of a code content, export to HTML markup, search, redo/undo and so on. But for saving, downloading original or edited versions of a source code the internet connection is required.
  • 4

    🛡️ What about privacy in the Source Code Editor, is it safe?

    Yes, Source Code Editor is safe because its usage scenario implies that you select and open a file with source code, edit it and then save and download the edited version, and that’s all. Once you upload a file, a unique URL is generated, which is associated exactly with this single file. No one else except you knows this URL, so 3rd person can see the file only when you share this URL with him. Finally, we do not store user files on our servers indefinitely, — every uploaded file is automatically deleted from our servers 24 hours after uploading and the URL will become inactive and is NOT recycled for the consequent uploaded files.
  • 5

    💻 Can I edit a source code on iPhone, Linux, Mac OS or Android?

    Because a Source Code Editor is a web application, it can be used on any device that has a modern browser and an internet, without exceptions. PC or smartphone, Windows or Mac OS, Android or iOS, Chrome or Firefox, — no matter what device it is, which operating system is installed, and what the browser is being used.

Other file and document editors

Editor supports most popular file and document formats including Word, Excel, PowerPoint. Please see the complete list below.

EBOOK FILE FORMATS EDITOR (EBook File Formats)
EMAIL FILE FORMATS EDITOR (Email File Formats)
SPREADSHEET FILE FORMATS EDITOR (Spreadsheet File Formats)
FIXED-LAYOUT FILE FORMATS EDITOR (Fixed-layout File Formats)
PRESENTATION FILE FORMATS EDITOR (Presentation File Formats)
PROGRAMMING FILE FORMATS EDITOR (Programming File Formats)
WORD PROCESSING FILE FORMATS EDITOR (Word Processing File Formats)
Viewer Annotation Conversion Comparison Signature Assembly Metadata Search Parser Watermark Editor Merger Redaction Classification Splitter Translation Unlock Protect Scanner