Бесплатный редактор PowerPoint

Редактируйте PowerPoint документы онлайн с любого устройства, используя современный браузер типа Chrome и Firefox

Создано при помощи groupdocs.com и groupdocs.cloud.

Или откройте по прямой ссылке на файл

Если вам нужно редактировать документы в разных форматах, используя только обычный браузер, такой как Chrome, Firefox или Safari, без установки какого-либо программного обеспечения для редактирования, такого как Microsoft Office или OpenOffice, то Powerpoint Editor App - это именно то, что вам нужно!

С помощью нашего приложения Powerpoint Editor, которое абсолютно бесплатно и не требует регистрации, вы можете легко перетащить необходимый файл в форму загрузки, отредактировать его содержимое прямо здесь, в браузере, а затем скачать отредактированную версию, чтобы сохранить его локально. Более того, вы не обязаны загружать полученный файл в том же формате, в котором вы его загрузили, — вы можете выбрать любой подходящий! Например, можно загрузить документ в формате RTF, отредактировать его и сохранить как DOCX.

WYSIWYG-редактор с его панелью инструментов адаптируется к конкретному формату загруженного документа, включая те функции и возможности, которые актуальны только для этого формата и отключая те, которые не связаны. В частности, в презентационных документах, таких как PPT, PPTM и ODP, будет осуществляться навигация между слайдами. Панель инструментов содержит все функции, применимые к данному формату.

Этот онлайн-редактор, из-за своего веб-характера, абсолютно портативный и многоплатформенный — вам нужен только обычный веб-браузер без каких-либо плагинов, и независимо от того, на какой платформе вы его используете: настольный ПК или смартфон, Windows, Linux или macOS, Android или iOS.

PowerPoint Editor Форматы файлов презентаций

Форматы файлов презентаций, в которых хранится набор записей для размещения данных презентации, таких как слайды, фигуры, текст, анимация, видео, аудио и встроенные объекты.

Узнать больше

How to

Как просмотреть, отредактировать и скачать документ с использованием Editor App

  • Кликните по области загрузки файла для загрузки файла или же перетащите файл на эту область загрузки.
  • Файл будет автоматически обработан и предоставлен вам для мгновенного просмотра, редактирования и скачивания.
  • Просмотрите и отредактируйте содержимое документа.
  • Скачайте оригинальный файл.
  • Скачайте отредактированную версию файла.
  • Скачайте отредактированную версию файла в виде PDF.

FAQ

  • 1

    ❓ Как отредактировать файл POWERPOINT с помощью редактора PowerPoint?

    Прежде всего, вам нужно выбрать и добавить этот файл для редактирования двумя способами: перетащить файл на белую прямоугольную область с меткой «Кликните или перетащите свой файл сюда» или нажмите на эту область, а затем выберите нужный файл с помощью проводника. Как только файл будет добавлен, зеленый индикатор выполнения начнет расти, и по завершении откроется редактор PowerPoint с содержимым файла внутри него.
  • 2

    ⏱️ Редактор был открыт после загрузки файла, но есть сообщение «Пожалуйста, подождите, пока документ загружается» и нет никакого содержимого документа. Появится ли он и сколько времени это займет?

    Время загрузки документа зависит от трех факторов: размера документа, сложности содержимого документа и аспектов формата документа. Например, простые текстовые файлы (TXT) гораздо легче открывать и отображать, чем электронные таблицы XLS, и может быть быстрее открыть электронную книгу с огромным 1000-страничным романом внутри, а не сложную 10-слайдовую презентацию PPTX с множеством анимации, комментариев и изображений.
  • 3

    📰 Как редактировать содержимое документа при его открытии в редакторе ?

    Короче говоря: как и в любом другом WYSIWYG-редакторе. Существует панель инструментов с тремя группами инструментов: Файл, Формат и Вставка. Первая группа содержит кнопки для сохранения и загрузки документа, вторая отвечает за форматирование существующего контента, а третья — за вставку новых сущностей внутрь содержимого вроде изображений, таблиц, списков и так далее. На панели инструментов также в определённых случаях появляются две группы кнопок — Таблица и Список. Они появляются, когда вы указываете на таблицу или список соответственно, и содержат инструменты для работы с ними, такие как добавление или удаление строк и столбцов таблицы, отступ списка и так далее.
  • 4

    📶 Требуется ли PowerPoint Editor подключение к Интернету при загрузке и открытии документа?

    Да, PowerPoint Editor - это клиент-серверное приложение, где WYSIWYG-редактор является лишь фасадом, оболочкой и интерфейсом для серверного программного обеспечения. Если во время редактирования документа будет потеряно подключение к Интернету, вы не сможете сохранить и загрузить отредактированный документ.
  • 5

    🛡 Как насчет конфиденциальности, безопасно ли использовать редактор PowerPoint?

    Да. Сценарий использования редактора подразумевает, что вы выбираете, загружаете и открываете документ, редактируете его, а затем сохраняете и скачиваете отредактированную версию, и на этом все. Уникальный URL-адрес генерируется после открытия файла, но этот URL-адрес известен только вам и никому другому. Наконец, загруженный файл будет автоматически удален с наших серверов через 24 часа после загрузки, и этот URL-адрес станет неактивным.
  • 6

    💻 Можно ли редактировать документ в Linux, Mac OS или Android?

    Это может быть что угодно, что имеет современный браузер и интернет-подключение, независимо от того, какое это устройство, какая операционная система там установлена, и что за браузер работает. ПК или смартфон, Windows, Linux или Mac OS, Android или iOS, Chrome или Firefox, — все они поддерживаются.

Другие редакторы файлов и документов

Редактор поддерживает наиболее популярные форматы файлов и документов, влючая Word, Excel, PowerPoint. Пожалуйста ознакомьтесь с полным списком ниже.

EBOOK FILE FORMATS EDITOR (EBook File Formats)
EMAIL FILE FORMATS EDITOR (Email File Formats)
SPREADSHEET FILE FORMATS EDITOR (Spreadsheet File Formats)
FIXED-LAYOUT FILE FORMATS EDITOR (Fixed-layout File Formats)
PROGRAMMING FILE FORMATS EDITOR (Programming File Formats)
WEB FILE FORMATS EDITOR (Web File Formats)
WORD PROCESSING FILE FORMATS EDITOR (Word Processing File Formats)
Viewer Annotation Conversion Comparison Signature Assembly Metadata Search Parser Watermark Editor Merger Redaction Classification Splitter Translation Unlock Protect Scanner

PowerPoint Editor

Edit PowerPoint file online from any device with a modern browser like Chrome and Firefox.

Powered By groupdocs.com and groupdocs.cloud.

Or open through direct link to the file

If you need to edit documents in different formats using only the usual browser like Chrome, Firefox or Safari, without installing any editing software like Microsoft Office or OpenOffice, then Powerpoint Editor App is exactly what you need!

With our Powerpoint Editor App, which is absolutely free and doesn’t require registration, you can easily drag and drop the required file on upload form, edit its content right here in the browser, and then download the edited version in order to save it locally. Even more, you’re not forced to download the resultant file in the same format as you’ve uploaded it, — you’re able to choose any appropriate one! For example, you can upload a document in RTF format, edit it, and save as DOCX.

WYSIWYG-editor with its toolbar adapts to the specific format of an uploaded document, enabling those features and possibilities, which are actual for only this format and disabling those, which are not related. In particular, Presentation documents like PPT, PPTM, and ODP, there will be navigation between slides. The toolbar contains all features that are applicable for the given format.

This online editor, because of its web-based nature, is absolutely portable and multi-platform — you only need a usual web-browser without any plugins, and no matter on which platform you’re using it: desktop PC or smartphone, Windows, Linux, or macOS, Android or iOS.

PowerPoint Editor Presentation File Formats

Presentation file formats that store collection of records to accommodate presentation data such as slides, shapes, text, animations, video, audio and embedded objects.

Read More

How to

How to view, edit, download a document using Editor App

  • Click inside the file drop area to upload a file or drag & drop a file.
  • File will be automatically rendered for you to view/edit/download instantly.
  • View & edit document.
  • Download the original file.
  • Download the edited file.
  • Download the edited file as PDF.

FAQ

  • 1

    ❓ How can I edit a POWERPOINT file using PowerPoint Editor?

    First of all, you need to select and add this file for editing by two ways: drag and drop your file to the white area with the label ”Click or drop your file here” or click on this area and then select the desired file using file explorer. Once a file is added, the green progress bar will begin to grow, and when completed, the PowerPoint Editor will be opened with file content inside it.
  • 2

    ⏱️ The Editor was opened after file uploading, but there is a “Please wait, while document is loading” message and no any document content. Will it appear and how long does it take?

    The document loading time depends on three factors: document size, the complexity of document content and aspects of the document format. For example, plain text files (TXT) are much easier to open and display than XLS spreadsheets, and it may be faster to open an eBook with a huge 1000 page novel inside rather than a complex 10-slide PPTX presentation with tons of animations, comments and images.
  • 3

    📰 How can I edit the content of a document when it is opened in the Editor?

    In short: like in any other WYSIWYG-editor. There is a toolbar with three groups of tools: File, Format, and Insert. First group contains buttons for saving and downloading the document, second is responsible for formatting existing content, while third — for inserting the new entities inside content like images, tables, lists and so on. There also are two emerging groups of buttons on the toolbar — Table and List. They appear when you point at a table or a list respectively and contain tools for working with them like adding or removing table rows and columns, list indentation and so on.
  • 4

    📶 Does PowerPoint Editor require an internet connection when a document is loaded and opened?

    Yes, the PowerPoint Editor is a client-server tool where WYSIWYG-editor is only a facade for a server-based software. If an internet connection is lost during document editing, you will not be able to save and download the edited document.
  • 5

    🛡 What about privacy, is it safe to use the PowerPoint Editor?

    Yes, it is. Editor usage scenario implies that you select and open a document, edit it and then save and download the edited version, and that’s all. The unique URL is generated after you’ve opened the file, but this URL is known only for you and no one else. Finally, the uploaded file will be automatically deleted from our servers after 24 hours after uploading and this URL will become inactive.
  • 6

    💻 Can I edit a document on Linux, Mac OS or Android?

    It can be anything that has a modern browser and an internet, no matter what device it is, which operating system is there, and what the browser is. PC or smartphone, Windows or Mac OS, Android or iOS, Chrome or Firefox, — all of them are supported.

Other file and document editors

Editor supports most popular file and document formats including Word, Excel, PowerPoint. Please see the complete list below.

EBOOK FILE FORMATS EDITOR (EBook File Formats)
EMAIL FILE FORMATS EDITOR (Email File Formats)
SPREADSHEET FILE FORMATS EDITOR (Spreadsheet File Formats)
FIXED-LAYOUT FILE FORMATS EDITOR (Fixed-layout File Formats)
PROGRAMMING FILE FORMATS EDITOR (Programming File Formats)
WEB FILE FORMATS EDITOR (Web File Formats)
WORD PROCESSING FILE FORMATS EDITOR (Word Processing File Formats)
Viewer Annotation Conversion Comparison Signature Assembly Metadata Search Parser Watermark Editor Merger Redaction Classification Splitter Translation Unlock Protect Scanner